Saturday, September 8, 2007

BBQ ПО РУССКИ

Сегодня был авантюрный. Я захотел пикниковать, так что, я пригласил все из класса моего а также все Летающие Мичманы." Около 15-ий человек появилось. Тоже был отличный день. Пагода не был слишком жарко, был приятная и солнечная. Элла играла в рядочкоме реке. Алекс старался, но он пастояно пал и вдохнул вода. Его поставил в переносной колыбели. Был там много людей который я давно не видел. Хорошо было поговорить с ними. Тоже когда мы были там, мы резервировали лодку за понедельник. Наши друзья поплывет с нами на лодке, значат будут четыре взрослых и три детей. У нас будет веселое время.

Когда мы вернулись домой, мы поставили вещей обратно в их мест. Тогда дети поспали. Я чувствовал полный энтузиазма, так как я работал в дворе. Я косил траву, и тоже поливал траву. Трава в дворе очень коричневая в нескольких частников двора. И перед тем как мы ужинали, я быстро помыл машину. После ужина поехали в Блэкватер Ривер Штатный Парк" чтобы кататься на волесопедях. Это штатный парк один большая дорожка, около десяти мил в длиности. Дорожка строен на бывшем железное дорожке. Погода была соверщеная. Затемнился до того как мы вернулись к машину.

Дети были очень устали, так что их быстро помойли и они лежали спать. Я сейчас играю на компюторе уже несколько часов. Аманда практиковал декорация с глазуруем. Но теперь она играет на компюторе. Я еще плохо знаю клавиатуру. Требовал всего лишь 10-15 минут на Английском языке, но два часа на Русском.


yeah, my spelling and grammar are probably pretty bad in this. This takes a long time. I hope it will come quicker with more practice.

6 comments:

Anonymous said...

That's awesome. It was totally understandable. The only mistakes I really saw were where some letters got switched. (ie typos) I was wondering the whole time I read it how long it took you to right that. Excellent.

Anonymous said...

no i'm not anonymous.

Anonymous said...

Друг большой мой!

Я думаю, что у тебя ещё можешь писать очень хорошо по русский! Я очень рад читать что ты с семей очень хорошо. Я сейчас в классе, ещё 2 неделя. Я надеюсь скоро писать опять.

До свидания!

Steve Corbett

John said...

Если честно, там куча ошибок, но это никак не проблема, потому что я тоже делаю такие же ошибки, когда я пишу по-русски.

У меня лишь один вопрос — почему ты пишешь по-русски? Русские читают? Либо ты любопытный такой?

pilotboywa said...

I just want to practice my Russian. I'm going back to school to get a BA in Russian and need to brush up on my rusty Русский.
Thanks for being honest, others have said that it looked great which I knew could not be the case.

John said...

That's cool. I know I'm always searching for ways to practice Russian, too. You're brave putting it out there for the world to see. :-)

Good luck with the school. I, too, am back in school. I have to admit that I really enjoyed my Russian major, even some of the books we had to read. You'll probably find that a lot of what they teach you is review, but it helps solidify things a lot. Have fun (especially because you're in Utah — we miss Utah a lot)!